Контактные данные ПФР — Пенсионного фонда Российской Федерации

Какие услуги можно получить через личный кабинет

Гражданин, зарегистрировавшейся в Личном кабинете и подтвердивший свою учетную запись до статуса «стандартная», может воспользоваться расширенным перечнем услуг предоставляемых Пенсионным фондом России.

Перечень услуг:

Бесплатный телефон Горячей линии по РФ по социальным вопросам

8(499) 350-29-74 (Вся Россия)

  • Подать заявление по вопросам пенсии.
  • Подать заявление на социальные выплаты.
  • Подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский семейный капитал.
  • Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
  • Подать заявление о замене ранее выбранного поставщика, о переводе пенсии отказе от накопительной пенсии.

Разработанный Пенсионным Фондом личный кабинет является современной информационной системой. Теперь пенсионеры способны самостоятельно просматривать состояние пенсионных начислений, подавать заявления, загружать электронные документы или связываться с поддержкой. Сервис постоянно совершенствуется. Разработчики периодически добавляют новые полезные возможности, улучшающие обслуживание. Планируется, что скоро ЛК ПФ РФ полностью заменит посещение отделений пенсионного фонда благодаря своему широкому функционалу.

Как узнать отчисления в пенсионный фонд

В последние годы желающие разобраться, как узнать отчисления в пенсионный фонд, могут обращаться за данной информацией в различные инстанции. Наиболее полные данные по данному вопросу вам могут обеспечить:

  • Государственные порталы, ведущие статистику отчислений в подобные фонды. Таковым, к примеру, является Единый портал государственных услуг. Чтобы получить нужную информацию через интернет, вам следует на данном ресурсе зарегистрироваться, сразу после чего можно будет проверить информацию по вашему лицевому пенсионному счету в специальном окне.
  • Территориальные органы ПФР. Чтобы получить информацию тут, нужно лично явиться в такой орган и подать заявление на выписку из реестра. Данные могут быть предоставлены вам уже на месте, либо же высланы по почте официальным документом.
  • Некоторые банки, например, Сбербанк. Здесь информацию вы можете получить только в том случае, если являетесь клиентом данного учреждения. Проще всего будет это сделать тем, кто оформил в банке зарплатный проект. Нужно будет подать запрос на такую информацию в отделении банка, и уже через пару часов все необходимые данные будут у вас.

Если же в ходе такой проверки вам удастся выяснить, что отчисления в пенсионный фонд в 2020 году или за любой другой период отличаются от сумм, озвученных работодателем (к примеру, оказалось, что таких отчислений за любой указанный период не было вовсе), вы можете обратиться к своему работодателю с требованием оформить законный трудовой договор. Если же он откажется от этого, вы можете обратиться в профсоюз (если такой на предприятии имеется), прокуратуру либо же суд. С помощью данных инстанций этот вопрос можно решить быстро и эффективно.

Контакты и адреса

  • Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области
  • Адрес: 115419, г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2

 

Бесплатный телефон Горячей линии по РФ по социальным вопросам

8(499) 350-29-74 (Вся Россия)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *